четверг, 7 февраля 2013 г.

Пусть наше чувство длится жизни дольше...

страсть... он и она... влюблённые...
Я умерла - печаль свою скрывая...
 Воскресла - надежды луч храня...
 Живу, дышу, люблю и веру согреваю!
 Для счастья есть причины у меня!

Я вся твоя и телом и душою,
Тихонько прошепчу, обняв тебя:
 До смерти я была совсем живою,
Не умирала медленно, любя.

Сейчас всё по-другому, всё иначе:
Мне вместо сердца выдали хрусталь.
Он с чистым звоном счастия и плача,
Но хрупок как стекло или печаль.

Я не стелю подушки и перины...
Упасть с небес - осколков не собрать.
Мы сами создаём судьбы причины,
Приняв или отвергнув нашу страсть.

Нам повезло с тобой гораздо больше -
Мы встретились, на двух любовь деля!
Пусть наше чувство длится жизни дольше,
Чтоб не сметать осколки хрусталя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий