суббота, 23 февраля 2013 г.

Это тебе…

девушка проснулась...
Это тебе…
Мне казалось, мой милый, до тебя я спала
В своих снах я блуждала, в своих снах я жила
Я хотела проснуться, но никак не могла
Ты мне снился, мой милый. Я тебя так ждала!
Спящей Верой была я в сонном царстве из ив
И тяжелые веки разомкнуть нету сил
Но я знала, что если в неком мире другом
Ты окажешься близко. То прервётся мой сон…
Ты в мой сон постучался, ты позвал меня в путь
Пел мне песнь пробужденья, не давая уснуть
И вдохнув полной грудью. Я открыла глаза.
Я сказала: мой милый… Милый мой – я Твоя!
Ты соколик мой ясный, друг сердечный ты мой
Солнцем летним мне светишь, освещая мой дом
Саша, милый мой Саша — моё сердце поет
Мне тебя не хватает, с тобой сад мой цветёт!
Я люблю тебя милый, и рекою с горы
Вниз слетаю я быстро, разбившись на пузырьки
Пеной став или пылью, или ввысь над землей
Я вдруг облаком пышным стану рядом с тобой.
Обниму тебя крепче – взяв и руки разжав…
В сердце, словно на клумбе, расцветут сотни трав
Ты люби меня милый – я приму щедрый дар
И тепло и морозы, и июнь, и январь
И твои ураганы, и снега и метель,
И черешню на ветке, и в букете сирень…
Принимай всю как есть – ведь иной мне не быть
И меня не стремись ты, напрочь, всю изменить
Ты люби меня, Милый. А я буду твоя
Ты приснился во сне мне, пробудив ото сна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий