понедельник, 11 февраля 2013 г.

Мой гений...

красавица с малиновыми кудрями...
-Извини...
-Не могу...Послушай,
я и так расплескала душу, -
раздала ее всем на память...
Я ведь годы училась падать,
не коря за подножки близких.
Я и так ведь летаю низко..,
А вернее – уже не летаю,
С каждым мигом все больше таю,
исчезаю, как ночью, тени...
Ты не знал? –
Будешь знать, мой гений.

-Извини,
-Не могу... Устала...
Горя много, а счастья мало.
Встречи редки,разлуки – чаще.
Становлюсь я ненастоящей,
как туманная дымка - фоном.
Иль... – гудком твоим телефонным:
если очень ты, милый, занят -
как капель мне он слух терзает.
“Здравствуй” – кратко,
“Прощай” – подольше,
не прорвусь сквозь шальную толщу
мыслей,образов,слов, хотений...
Ты не знал? –
Будешь знать, мой гений.

-Извини,
-Не могу…
Не стоит быть со мной и любить со мною.
Бесполезней, чем дождь в пустыне. –
Столь болезненно твое имя. –
А с тобою теперь другая,
и во всем тебе потакает.
И не вспомнишь какой была я, -
не такая я, не такая...
Я – как буря была, как пламя,
под твоими –обрыв ногами -
полноводный разлив весенний. –
Ты не знал? –
Поздно знать, мой гений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий