пятница, 19 октября 2012 г.

Осознанный сон!


Таких снов как сегодняшний я в своей практике сновидений не припомню… Вероятно всё дело в том, что последние два-три дня я спала в день всего по-нескольку часов. И когда сегодня ложилась спать в 4 утра, мое сознание неуспело отключиться.
Я легла и практически сразу в мою голову стали приходить какие-то левые мысли (то есть что-то, о чем я и думать не собиралась). Вместе с мыслями появлялись и картинки. Что ж, такое иногда бывает, когда засыпаешь. Обычно после этого незаметно для себя погружаешься в сон. Но я погрузилась в сон полностью осознавая, что засыпаю. Передо мной стали появляться красивые пейзажи… точнее я их пролетала. Да, была легкой, невесомой и быстро пролетала из одного места в другое. В мою память врезалось место пересечения двух дорог. Главная дорога заканчивалась поворотом на право или налево — то есть другой дорогой, об которую тянулся парк за оградой. А ограда была обвита зелеными плетьми и розовыми цветами… Я восхищалась красотой, осознавала, что сплю и боялась проснуться, потому что ощущения от этого всего были изумительные. Еще, мне было немного зябко, и я думала: «ведь лежу под теплым одеялом до самого подбородка накрытая, почему же мне зябко?» Потом я полетела как бы сверху, и увидела, что отдельные пейзажи, сюжеты загорожены друг от друга очень высокими квадратными кирпичными стенами. Здесь мне запомнилось поле, на котором было много буйволов, взрослые буйволы гонялись за маленькими и поедали их… Это ужаснуло и я подумала: может проснуться? Но решила посмотреть что же будет дальше… Потом я попала в какое-то строение. Оказалась в коридоре перед какой-то женщиной. Я поняла, что это мой преподаватель, я на зачете или экзамене. Она задала мне вопрос. В нем были такие заумные слова… вобщем, чего она от меня хотела я понять не могла, хоть и пыталась… Она стала возмущаться, что я не знаю ответа на такой несложный вопрос. А в моей голове мелькнула мысль, что я лохонулась и не сдала экзамен, чем подвела человека за котрого меня приняли, живущего в этом мире… И тут это преподша начала также заковыристо спрашивать у меня что-то про переселение душ, с таким подтекстом, что я знаю об этом не понаслышке. А заканчивая фразу, она максимально приблизилась к моему лицу, так что то ли от ее лица, то ли от того, что она сказала, у меня перехватило дыхание. Кстати, насчет дыхания, в такие вот пугающие моменты, я чувствовала как дышу, слышала свое прерывистое громкое дыхание, ощущала что у меня приоткрыт рот и лежу я вобщем-то на кровати, но пошевелиться не могла… Еще, не помню в какие именно моменты, мне казалось, что я проснулась, но постепенно я понимала, что это не так. Понимала это потому, что когда поворачивалась к Леше, то не чувствовала, тяжести своего тела, все было абсолютно легко; а еще — не было деталей, изображение было немного размыто. И в такие моменты думала: «Да, „Начало“ отдыхает!)»… Так вот, затем я оказалась в каком-то неосвещенном коридоре. В одном конце его горел свет, но там по всей видимости была та самая тетка. Другой конец не был освещен. Мне стало жутковато, я подумала, раз не могу проснуться, то может мне придумать себе Лешу здесь? действительно, рядом со мной появился его силуэт, он даже как-то шутил, но лицо его было размыто, да и не только лицо, мне стало еще более жутко… Я решила, уж лучше без него и его не стало. Я оказалась в темной комнате, но могла разглядеть, что по всем стенам там шли полки заваленые всяким барахлом. А за стенами стали слышны чьи-то крики. Я испугалась и проснулась. Стала проверять действительно ли я проснулась. Повернулась к Леше, ощутила свое тело. Дотронулась до Леши, угодила ему в подмышку, он проснулся. Нда… даже когда спит, его подмышки трогать нельзя..)) Боялась заснуть. Все же уснула, уже нормальным сном. Хотя… просыпалась раза 3-4 за ночь. Задолбалась просыпаться честно говоря, вроде спать хочется, но просыпаюсь не понятно от чего. И сны снились, но уже обычные: когда спишь и не осознаешь, что ты во сне, просто проживаешь сон.

Проснулась окончательно в 10. И думаю, что ж за фигня это была? Но всё же это было классно! Хоть и страшно, но хотелось бы пережить такое еще раз..

Комментариев нет:

Отправить комментарий