пятница, 19 октября 2012 г.

А я сижу реву как дура :`(



Вот уже который день думаю, что же такого написать...и ничего в голову не лезет… Мозг опустошен… Нет, в нем много всякого хлама, которого я за несколько дней пребывания здесь начиталась и насмотрелась, но чего-то очень важного нет…… Я поселилась в вертуальной реальности и совсем забила на реальную жизнь. Уже не помню когда убиралась в комнате… а когда голову мыла?и ведь уже несколько дней говорю себе, что надо это сделать… а руки так и не доходят… Ну уберусь я в комнате, а через неделю опять?

… Устала я от однообразности каждого дня, прям тааааак всё опостылело!.. Любимый работает по двое суток, приходит домой спит до вечера, потом проводим вместе несколько часов и ему опять надо ложиться спать, потому что завтра на работу… опять на двое суток… Обещал мне, что сходим с ним на Гарри Поттера, если он в 3D будет. Пришли в кинотеатр, узнали что в 3D его нифига не показывают. Соответственно никуда с ним не пошли, потому что он видите ли кинотеатры не любит, народ ему видите ли мешает кино смотреть (а в 3D он бы сходил чисто ради интереса)! Вот и накрылась медным тазом наша культурная программа!… А я люблю кино в кинотеатре смотреть и уже тыщу лет там не была, уж можно было ради меня хоть одно исключение сделать! Тем более с кем-то он там в кино ходил, а со мной ни разу!… вам смешно? а я сижу реву как дура… наверное это все ПМС… Но все равно обидно! Он мне сколько раз говорил: сходи с подругой. А я с ним хочу сходить!

… Нужно что-то делать, куда-то двигаться… А куда? как? зачем?

… Кругом всё давит: отдельные люди, сложившиеся обстоятельства, а главное, я — мой мозг, у которого уже в подкорку отложилось то, что я ничего не могу добиться самостоятельно, что сижу на чьей-то шее… Вот думала устроюсь на работу и докажу всем, что я действительно самостоятельная личность… А в итоге, до сих пор не устроилась… никому ничего не доказала… И каждый день! каждый день! так и жду что кто-то у меня спросит про работу, а мне сказать нечего...

Комментариев нет:

Отправить комментарий