вторник, 25 сентября 2012 г.

Чтобы двигаться вперед, возьмите из прошлого самое доброе и самое полезное, остальное — выбрасывайте не раздумывая… И вскоре Вы почувствуете, как в окна стучится рассвет новой жизни…



Как бы мы ни мучились от тяги к нему, обязательно наступает день, когда остается только осознать, что все закончилось. На самом деле. И больше не возвращаешься в прошлое, больше не хочешь им жить. Наоборот – пытаешься снова почувствовать распахивающий сердце восторг и пережить окрыляющие чувства, как в дни, полные любви… Главное, ты хочешь возродить себя и подарить свои лучшие качества новому человеку, который идет тебе навстречу. Или уже пришел.

Э. Сафарли



Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.


Учитесь выбирать свои мысли, как выбираете одежду в шкафу каждый день. (с) Elizabeth Gilbert "Eat, Pray, Love."

Сколько раз, разбившись на осколки,
Приходилось склеивать себя.
Мысли, чувства, только мало толку,
С каждым разом я уже не я.
И глаза меняют выражение.
И остановившись, набегу,
Выбирать другое направление,
Вновь сказать себе… я все смогу!
Только почему-то все больнее,
Каждый вбитый гвоздь в душе горит.
Кто сказал, что делаюсь сильнее?
Просто защищаюсь от обид…
Вам известен только мнимый холод…
Чтобы сердца жар не растерять…
Вновь упал на наковальню молот,
Но я научилась выживать.
Научилась с горькою улыбкой,
Зная правду, молча слушать ложь.
Уходить без права на ошибку,
Дважды миг один не проживешь.
И когда однажды темной ночью,
Упаду, разбившись, набегу.
Я, опять собравшись, знаю точно,
Не сильна, но выжить я смогу…


Немного день морозный,
Еще немного слезный,
Такой голубоглазый,
И так прозрачна светлость..
Ты уезжаешь просто,
Я провожаю просто,
Любовь и нежность сразу
В уютном слове ... верность

Н. Коновалова



Надо же быть столь наивными, чтобы хоть на секунду поверить, будто мы держим под контролем свою жизнь.

Анна Гавальда "Я ее любил. Я его любила"

А увлекают меня такие книжки, что как их дочитаешь до конца – так сразу подумаешь: хорошо бы если бы этот писатель стал твоим лучшим другом и чтоб с ним можно было поговорить по телефону, когда захочешь.

Джером Д. Сэлинджер "Над пропастью во ржи"


Извини, день был длинный, а потом еще дождь...
И гроза..Сто вопросов решали.
Только я все пойму, если ты вдруг сочтешь,
Нам любовью заняться вначале.
Ну, конечно, любимый, я хочу спать,
Но, пожалуй, доем землянику,
И пока ты в душе минут сорок пять,-
Почитаю хорошую книгу.
А потом...ты свернешься клубочком у ног
И заснешь, как котенок бездомный.
Просверкав энергично, как молний виток,
Этот день завершится скромно....

Н. Васильева


Когда человек говорит: «Я счастлива! Я счастлив!» - этим он выражает хорошее, позитивное или возвышенное внутренне состояние своей души.
Всем счастья!!! ;)


Тот счастлив, кто прошел среди мучений,
Среди тревог и страсти жизни шумной,
Подобно розе, что цветет бездумно,
И легче по водам бегущей тени.
(Анна Ахматова)


Тихими шагами, не спеша
Ты идешь по улице Предчувствия...
Чувство ожиданья малыша
Вне сравнения с другими чувствами.
Красотою светится лицо,
Непонятной всем другим прохожим,
Ты же все мечтаешь про него:
На кого же будет он похожим?

Н.Васильева


Если молитва — это твое обращение к Богу, то интуиция — это разговор Бога с тобой.


Простая фраза «я соскучился» может вывернуть душу наизнанку. Ведь эта фраза таит в себе большее, чем просто слова. В ней собраны и тяжесть временного одиночества, и частичка любви, которую вы хотите подарить своим любимым.


Каждый из нас не случаен друг для друга: для кого-то мы — лишь генеральная репетиция, для кого — работа над ошибками перед самым важным, а для кого-то и мы есть то «самое важное»…



Наверно, есть такие в мире города,
Где ждут меня и обо мне печалятся,
Где счастье раздается без труда,
И нет причин, чтобы совсем отчаяться.
Взаимная любовь там тоже есть,-
Как бонус всем нездешним жителям,
Ее не проклинают как болезнь,
Она не вызывает слез у зрителей.
Наверно, есть такие в мире города,
Вот посмотреть бы мне на их рассвет,
Но незадача - чтоб попасть туда,
Уехать не смогу, - тебя там нет...

Н. Васильева


Душа должна души коснуться.
И от касанья – задрожать...
Ожить, оттаять, встрепенуться,
Тиски свои на миг разжать.
Понять устойчивость к пожару.
На ощупь. Ширь и глубину.
Как пальцы, взявшие гитару,
С опаской трогают струну.
Душа с душой должны сливаться.
В один аккорд, в единый стон.
Не прекращая изумляться,
Что можно просто. В унисон.
Душа должна другую душу
Понять мгновенно и принять.
И научиться молча слушать.
Или, точнее, осязать…
Тогда Восьмое чудо света!
Вскипит, разбуженная кровь,
Являя в дымке предрассветной
Для вас рожденную Любовь!

Может настоящая любовь это решение? Решение начать отношения, отдавать себя кому то, не думая, что получишь взамен, что будет больно и что вдруг это не тот человек. Может быть, любовь - это выбор…


Мы искали друг друга… всю жизнь…
Мы ходили… по самому краю…
И кричали ночами… Держись!…
Я найду!… я найдусь!… я узнаю!…

Кровь порой превращалась… в ртуть…
Небо падало… камнем… на плечи…
И сжималась отчаянно… грудь…
Всё равно… ожидали мы… встречи…

Что-то каркало вслед… вороньё…
Нас считая… всерьёз… дураками…
Но мы знали… что это — враньё…
И себя защищали… стихами…

Иногда… нам мешали… глаза…
Что цеплялись… случайно… за лица…
Отпускали тогда… тормоза…
С риском… вдребезги… насмерть…

Мы искали друг друга… всю жизнь…
Мы ходили… по самому краю…
И сейчас я шепчу… Продержись…
Я же… тоже… держусь… и скучаю…



Я уже достаточно взрослый человек, но если спросить меня, верю ли я в фей и волшебство, я отвечу, как дети из книги про Питера Пэна - верю. Мне хочется думать, что в нашем мире есть что-то большее, чем то, что мы видим каждый день вокруг нас, спрятанное - но не за закрытой на замки дверью, а приоткрытой, вполне реальное и настоящее. И больше всего я верю в так называемую магию людей - в их отношения, и то, что происходит, когда мы стараемся быть более внимательными и открытыми к тем, кто нас окружает. Потому что та малость, которую мы можем сделать для другого человека - доброе слово, пожатие руки или улыбка - для него, этого другого будет значить очень много. Писатель Чарльз де Линт писал: "Доброта – это самое главное, воробышек, – нередко говаривал отец. – Не важно, богат ты или беден, – ты все равно должен быть добрым. За это не дают денег, и может случиться так, что окружающие не ответят тебе тем же. Зато ты будешь знать, что постарался сделать мир немножко лучше, даже если все, что ты смог ему подарить, – это твоя улыбка."
Я желаю, чтобы в вашей жизни было много-много волшебства - если не такого, о котором пишут в книгах, то хотя бы того простого, которое способны дарить другие люди.



Мне снится забытое, дальнее, прошлое
И дней вереница — туманная, длинная,
А рядом спит женщина — очень хорошая,
Чудесная, хрупкая, мною любимая.
Немного дрожат ее веки опущены,
Легонько трепещут реснички уставшие,
И хочется нежно назвать ее лучшею,
Ее, от меня в чудный сон убежавшую.
И просто смотреть, как она улыбается,
И знать, что ей снится что-то хорошее,
И верить — с любимыми мы не прощаемся,
Они — настоящее, вовсе не прошлое.
И сон отгоняет пустые сомнения,
И рядом она — так легка, переменчива,
И радость моя, и мое удивление —
Любмая женщина, Лучшая Женщина.


Я cчастлива по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!


Когда меня на собеседовании спросили, как я справляюсь с жизненными трудностями, я ответила что спасает чувство юмора. Я ведь не солгала… ну про виски я не стала добавлять.

Ева Лонгория



Комментариев нет:

Отправить комментарий